Этапы развития Российского бизнес рынка

Формула продаж для вашего бизнеса

А вам знакомы 5 показателей формулы продаж? В этом видео вы  с ними познакомитесь, а также поймете, почему так важно их  замерять. Кроме того, узнаете о том, какие этапы в своем развитии проходил российский бизнес и почему вам обязательно надо владеть технологиями количественного и качественного роста продаж. Внедряйте на практике и увеличивайте прибыль!

Подробнее...

Мастер-класс «Эффективный маркетинг» часть 2

Особенности эффективной рекламы

Маркетинг — основа продаж, а запускать новые каналы рекламы и их тестировать — это необходимость для любого бизнеса. Из этого видео вы узнаете, как сделать, чтобы ваша реклама была эффективной,  и какие каналы необходимо задействовать. Вам останется только использовать это на практике.

Подробнее...

Почему финансовая мотивация вызывает привыкание?

“Люди работают не только ради денег, и если вы пытаетесь мотивировать людей, деньги не самый эффективный инструмент.” Акио Морита

Любой руководитель всегда мечтает так организовать работу сотрудников, чтобы они стремились достичь наивысших результатов, тогда и бизнес бы развивался семимильными шагами, и прибыль росла как на дрожжах. Чтобы эти мечты воплотились в реальность, необходима мотивация , некая внутренняя установка на продуктивный труд.

Однако у большинства сотрудников такая мотивация, как правило, отсутствует. И здесь  очень важно найти правильный подход к людям. Мотивация бывает 2 видов: финансовая и нефинансовая, причем как первая, так и вторая играют огромную роль. Большинство руководителей  считает, что именно финансовая мотивация  —  стимул для  развития сотрудников и профессионального роста.

Подробнее...

Мастер-класс «Эффективный маркетинг» часть 1

Что такое эффективный маркетинг?

Вы слышали о бэнчмаркетинге? Посмотрев это видео, вы узнаете об этом навыке успешных компаний, которые быстро добиваются результата, и  тоже можете быть среди них. Вы узнаете, откуда можно брать все самые интересные и ценные “фишки” для внедрения в собственном бизнесе, а. также  поймете, почему в малом бизнесе не срабатывает имиджевая реклама.И еще много всего  важного о том, как нужно прорабатывать, тестировать все каналы рекламы и составлять маркетинг-план. Смотрите и пользуйтесь!

Подробнее...

Как найти и удержать лояльного клиента?

Всегда дарите подарки своим клиентам. Не забывайте после продажи, сделать своему клиенту какой-нибудь подарок.  Что ценят ваши клиенты в вашей компании? Почему они идут именно к вам? Что заставляет их работать только с вами, а не с кем — то ещё?

Тут конечно не маловажную роль играет близость от дома. Т.е. чем ближе ваша фирма к дому клиента, тем вероятнее, что именно к вам он и придёт. Очень хорошо в таком случае, если кроме вашей фирмы, других подобных фирм в округе нет. Но такое, конечно редкость, так, что не стоит на это особо полагаться.

Подробнее...